За сутки семь жителей Марий Эл потеряли почти 2,5 млн рублей из-за мошенников!
За сутки семь жителей Марий Эл потеряли почти 2,5 млн рублей из-за мошенников!
Как действуют аферисты?
Злоумышленники представляются сотрудниками:
силовых структур
банков или Росфинмониторинга
Пенсионного фонда
Роскомнадзора
сотовых операторов
Их цель — выманить код доступа к Госуслугам, а затем убедить человека взять кредит или перевести деньги на "безопасные счета".
Примеры обмана:
59-летний мужчина из Новоторъяльского района потерял 700 000 ₽ после звонка "сотрудника Госуслуг" и "силовика", которые убедили его перевести деньги на "защищенный счет".
69-летняя женщина из Звениговского района лишилась 460 000 ₽, когда мошенник под видом работника ПФР сказал, что её "пенсию нужно пересчитать", а затем выманил код из SMS.
В других случаях аферисты звонили от имени операторов связи, пугали блокировкой SIM-карты, а потом "банковские сотрудники" требовали перевести деньги,чтобы "спасти сбережения".
По всем фактам возбуждены уголовные дела.
Наш сайт использует файлы cookie и метрическую программу Яндекс.Метрика для улучшения взаимодействия с пользователями и анализа трафика.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей
Политикой конфиденциальности
и использованием cookie, в том числе с обработкой и передачей данных Яндекс.Метрике.